Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

звоните и сделайте надежную временную регистрацию за короткий срок по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша организация ведет свою деятельность всегда в рамках закона.


Мы ценим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется целую вечность отбирать подходящих хозяев жилья, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и долго стоять в очередях.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с остальными предложениями.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный список документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы забираете форму 3.
Мы получаем денежные средства за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с нашим специалистом время встречи в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Магнитогорске? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фотография не требуется. Но нужно помнить, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных отделений УФМС. Этот документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В нем так же указываются паспортные данные гражданина, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Да. Иногда хитрые главы школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без аванса. Оплата за наши услуги производится, только после завершения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут сомнения в легальности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо отправить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от служащих информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких обстоятельствах не разглашаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить форму 3 по такому документу мы не сможем, нужно получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024